+7 (495) 363-81-79
Перезвонить Вам?

Доставка по районам

В советские времена хозяйственная деятельность во всех отраслях народного хозяйства, в том числе и в транспортной, должна была осуществляться на условиях тщательного планирования на довольно длительное время. С распадом СССР, сопровождавшегося расторжением хозяйственных связей между предприятиями промышленности и транспорта, появлением государственных границ между вновь независимыми государствами, рынок транспортных перевозок грузов стал чувствительным к потрясению, вызванного нарушением стройной системы планирования. Но успешная хозяйственная деятельность без сколько-нибудь приблизительного прогнозирования объемов работы, расходов, ожидаемых доходов на предстоящий период невозможна. При таких условиях возникла необходимость перехода системы планирования от директивной к индикативной, более гибкой. Значительным толчком этой трансформации стало появление многочисленных малых и средних предприятий, в которых в арсенале услуг была как доставка по крупным городам, так и доставка по районам. В тех условиях, которые начали существовать при расколе СССРЮ, автотранспортные перевозки стали самими гибкими к изменениям.

Сейчас по объему грузовых перевозок автотранспорт занимает второе место после железнодорожного, но доля перевозок постоянно растет, ведь для них доставка по районам осуществляется намного легче, а этот рынок постоянно растет. В значительной степени эта тенденция ускоряется же железнодорожниками, отношение которых, как справедливо считают многие исследователи, к вопросам обеспечения сохранности груза является неудовлетворительным.

В странах ЕС в грузовых перевозках доминирующая роль принадлежит именно автомобильному транспорту, поскольку он осуществляет 44% всех перевозок. К 2015 эксперты ожидают увеличение объема грузовых перевозок автотранспортом до 50%. Но несмотря на способность малых автотранспортных осуществлять перевозки на всей территории ЕС на высоком уровне и по приемлемой цене, некоторым из них все сложнее оставаться прибыльными. В России также большинство автоперевозчиков балансирует на грани безубыточности, так как поддержание автопарка в надлежащем состоянии предполагает достаточно большие затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

Правда есть исключения! Ведь благодаря сбалансированной системе логистики и новым автомобилям, с нашей фирмой доставка по районам и большим городам будет быстрой, надежной и экономически выгодной для всех сторон сделки.