+7 (495) 363-81-79
Перезвонить Вам?

Заказать офисный переезд Охотныйряд

Представьте себе большой, просторный, светлый офис с большими окнами в новом деловом центре. Именно такой, какой вам нужен, в нем комфортно, не стесняя друг друга, разместятся все ваши сотрудники. Можно будет, наконец-то, систематизировать все документы, поставить новые шкафы, - площадь помещения позволяет не ограничивать себя. Новый офисный центр, кстати, недавно открылся недалеко от метро, и там есть свободные офисы. Если сейчас этим не заняться, потом все будет занято. Вы не хотите специально заниматься поиском подходящего помещения, но если увидите удобный вариант, - вас уже не остановить. Нужно не медлить и заказать офисный переезд Охотныйряд.

Для начала потребуется определить, сколько у вас имущества – посчитать количество рабочих мест, компьютеров, принтеров, копиров и другой техники. Кроме этого, - сколько будет перевозиться документов и мебели, какие предметы мебели вы не сможете пронести по проходам в здании и их нужно разобрать. Необходимо выяснить, сколько потребуется материалов для упаковки, уточнить – достаточно ли у вас есть, и при необходимости, купить недостающее. Когда вы позвоните заказать офисный переезд, вам понадобится уточнить все эти моменты.

Если у вас большой офис, лучшим вариантом при планировании переезда будет предварительное присутствие менеджера транспортной компании, который сможет точно определить масштаб работ, количество необходимой упаковки, число грузчиков и подходящий транспорт. Самостоятельная работа в этом направлении может повлечь за собой многочисленные недочеты, как следствие – задержки с переездом и непредвиденные расходы. Позвонив заказать офисный переезд, вам будет предоставлен грузовой автомобиль для перевозки вашего имущества. Необходимо будет согласовать ваш переезд с администрацией и охраной в старом и в новом офисе, обеспечить свободный проезд и стоянку для машины у выхода здания, и беспрепятственную работу для грузчиков. При необходимости – предоставить грузчикам пропуска.

Возможно, вы задумаетесь – зачем нанимать кого-то для выполнения всей этой работы, если я сам вполне смогу справится. Возможно, вы правы. Но, как показывает практика, в итоге – переезд затягивается по причине множественных заминок и пауз, необходимых, чтобы сделать все, что заранее не учли. К тому же, все эти задержки напрямую увеличивают стоимость переезда.