В этой короткой заметке хотелось бы немного рассказать о том, как Вам стоит отслеживать свой заказ. Где доставка, где мой товар? Подобными вопросами задаются и не раз все любители совершать покупки в интернет-магазинах, все участники онлайн-торговли. Наше время, время всемерного развития компьютерных технологий с необычайной лёгкостью позволяет ответить на этот вопрос. Ещё совсем недавно, для определения, где доставка пребывает в данный момент, требовалось долго и настойчиво звонить по вечно занятому единственному номеру телефона. Затем разговаривать с задёрганной, нервной женщиной-диспетчером, и пытаться понять, что она хочет сказать своими короткими рубанными фразами плохо слышными сквозь фоновый треск в трубке телефона, или что ещё хуже, настойчиво перебиваемыми какой-то всепобеждающей радиотрансляцией.
Сейчас, всё что требуется для определения, где доставка пребывает в сей момент, это всего лишь знание номера своей транспортной накладной и наличие доступа к интернету. Кстати, к интернету в наше время подключен каждый уважающий себя индивидуум, а не имеющее пределов и ограничений развитие сетей Wi-Fi, когда даже общественные туалеты предлагают онлайн-доступ для своих клиентов, делает задачу выхода в интернет легко решаемой.
Знание же номера своей транспортной накладной является вопросом, прежде всего, Вашей образованности и вменяемости. Проще говоря, если Вы умеете читать и не страдаете прогрессирующим склерозом, номер накладной не будет для Вас загадкой. К сведению, иногда вместо словосочетания «номер накладной» используют слово «трекинг», это современная калька с английского, обозначающая отслеживание.
Итак, зная свой трекинг, Вы можете войти в интернет и посетить сайт компании- перевозчика, где на соответствующей странице легко можно провести отслеживание движения Вашего заказа по логистической цепи исполнителя. В случае если, на данный момент, информация отсутствует не стоит нервничать, скорее всего, сработал так называемый человеческий фактор: оператор не успел ввести данные в систему. Как бы там ни было, в случае если такая задержка с оперативным предоставлением информации будет повторяться, возможно, стоит задуматься о смене компании предоставляющей услуги доставки. Хорошая транспортная компания должна быть хороша во всём, и мелочей в деле обслуживания клиентов просто не существует.