+7 (495) 363-81-79
Перезвонить Вам?

Переезд офиса Томилино

Переезд офиса Томилино — это такой процесс, которые многие пережившие его называют «маленьким стихийным бедствием», ведь переезд с офиса в офис предоставляет куда больше хлопот и проблем, чем другие переезды. Все этапы транспортировки груза нужно тщательно контролировать, обращая внимание на все нюансы. При перевозки вещей нужно учесть ряд факторов: весь процесс требует немалых затрат денежных средств, собственного времени и сил. А во время переезда приходится прерывать рабочий процесс, что негативно отражается на зарплате работников, как гласит давняя поговорка: время деньги.

Работники нашей компании уладят все проблемы такого процесса, как переезд офиса. Все возникшие нюансы мы с удовольствием берём на свои плечи. Для этого Вам нужно просто связаться с нашим менеджером, а дальше – дело за нами. Очень важным моментом каждого переезда является его планирование.

Мы отправляем место вашего старого прежнего офиса своего специалиста, он оценивает объемы предстоящего процесса перевозки груза и дает полезные указания по поводу подготовки. Также Вы сами можете составить все действия, но все-таки лучше предоставить это дело профессионалам. Если в Вашем офисе есть хрупкие предметы, или очень важные бумаги, наши работники предоставят для их перевозки специальные коробки. У нас есть отработанная годами схема процесса переезд офиса: 1) доставка в офисное помещение специальных средств, которые обеспечат безопасный переезд всех вещей (мебели, оргтехники, других предметов интерьера); 2) демонтаж и упаковка груза в защитные боксы, погрузка их в специальный фургон исходя из объема груза и непосредственно сама транспортировка. 4) на новом месте рабочие распакуют всю прибывшую мебель, а также расставят соответственно оговоренном заранее плану. Всегда после перевозки вещей, офисной оргтехники и другого оборудования, в старом и новых офисах остается куча ненужного мусора. Наши сотрудники уберут все ненужные вещи, а Вам останется только расставить мелкие вещи, чтобы обжить новое рабочее место. Единственное Ваше действие организации транспортировки офисных вещей - это подача заявки нашему менеджеру. Мы гарантируем Вам аккуратность, надежность, оперативность, профессиональное выполнение работ на всех этапах переезда. Довольные клиенты, которые обращаются много раз – это наше главное кредо!