+7 (495) 363-81-79
Перезвонить Вам?

Переезд офиса дешево

По мере развития любой успешной фирмы, как правило, постепенно расширяется штат и помещение требуется уже больших размеров. Так же часто бывает что, в силу своей деятельности, компании нужно переехать в новый район или даже город. И вот тогда перед всем офисом становится проблема переезда. Причем все сотрудники (включая того, кто непосредственно занимается организацией переезда) понимают, что переезд офиса дешеводолжен стоить компании. Настолько дешево, насколько это возможно сделать, не поступившись ни временем переезда (функционирование офиса не должно прекращаться надолго), ни качеством. Чаще всего переездом, его глобальной организацией, заказом машины и прочими сопутствующими функциями, занимается человек, выполняющий функции офис-менеджера. И вот именно этому человеку, хоть и всем остальным участникам переезда тоже, будет полезны те несколько советов, которые будут изложены ниже в этой статье.

Итак, если в Вашем офисе работаете не только Вы, то, для начала нужно раздобыть каждому сотруднику отдельную упаковочную тару — кому сколько потребуется. Не стоит смешивать имущество нескольких сотрудников в одной коробке — они не смогут, при необходимости, разбирать ее одновременно. Не стоит забывать также подписывать также в обязательном порядке подписывать все ящики именем или фамилией сотрудника, чьи вещи там лежат. Это, опять же, избавит всех от путаницы при распаковке. Что же касается стоимости перевозок, то для того, чтобы переезд офиса дешево обошелся Вашей компании, стоит, конечно обратиться не в самую дорогую и раскрученную компанию из тех, что оказывают подобные услуги. Сэкономить можно, конечно, и на погрузке/разгрузке мебели, то есть на оплате грузчиков, при условии, конечно, наличии в Вашем коллективе достаточно сильных и ответственных мужчин, готовых выполнить эту работу во благо компании.

На чем же не следует экономить, это на разборке/сборке мебели, которую не стоит перевозить в собранном виде (если только Вашей компании не повезло настолько, что человек, способный выполнить эту работу, тоже у Вас числится). Для того, чтобы мебель прослужила Вам и Вашим сотрудникам еще долго, к мебели при переезде стоит отнестись ответственно — некоторую разобрать и упаковать, остальную же упаковать в собранном виде. Будем надеяться, что описанные небольшие хитрости смогут Вам осуществить Ваш переезд офиса дешево.