+7 (495) 363-81-79
Перезвонить Вам?

Организация офисных переездов

Если уж судьба распорядилась так, что вы вынуждены изучать такую тему как организация офисных переездов, то спешим вас предупредить, что не стоит впадать в депрессию из-за этого. Не понаслышке, многие из нас знают, что такое переезды, и как бывает тяжело организовать этот процесс. Но с появлением специальных фирм, специализацией которых и является организация офисных переездов, многие могут вздохнуть с облегчением. Теперь весь этот груз можно переложить на эту компанию.

Первым делом, которое требуется при организации офисного переезда- оценка количества вещей, которые вам надо перевезти. Обратите внимание, что в расчет идут не абсолютно все имеющиеся у вас вещи. У многих это разные вещи. Это хорошо видно при организации домашних переездов, когда человек живя, собирает множество «хлама», который когда-нибудь пригодиться или который со временем должен найти свое применение, или который просто на просто выбрасывать жалко. Но когда дело доходит до переезда, то большинство из этих вещей отправляются на помойку за ненадобностью. Человек сразу понимает, что он никогда из этого ничего делать не будет и что не такое уж оно ему и дорогое. Так и во время организации офисных переездов. Оцените, что вам надо на новом рабочем месте, а что нет.

После того, как вы определились с количеством, посчитайте приблизительный вес этих вещей. Это очень важно, так как напрямую влияет на то, какую машину вы выберете. Так как они все отличаются по грузоподъёмности, ведь им приходится сталкиваться как с большими, глобальными переездами корпораций из одного офиса в другой, так и с обычным переездом студента с общежития на квартиру. И нецелесообразно для одних и тех же случаев использовать одинаковые машины. Поэтому в автопарке обычно имеется с десяток грузовых машин, рассчитанных на разные габариты и вес. Поэтому, чтобы знать, какая машина вам нужна, необходимо хотя бы «на глаз» посчитать вес своих вещей, а также знать какой самый габаритный у вас предмет. Если вам все-таки сложно с этим справится (далеко не каждый знает вес обычного офисного стула), то можно обратиться к компании, у которой вы планируете заказывать переезд. В хороших компаниях представляют такую услугу, как приезд консультанта. То есть их работник приезжает к вам в офис и оценивает вес ваших вещей, так как он сталкивается с этим ежедневно, то можно сказать с вероятностью сто процентов, что его оценка веса будет в разы точнее, чем ваша. А это значит, что организация офисных переездов у них уже давно продумана.