+7 (495) 363-81-79
Перезвонить Вам?

Переезд офиса стоимость

Руководство любой компании рано или поздно принимает решение о переезде офиса компании на новое место. Как только такое решение принято, офис и время переезда выбраны, руководству остается только выбрать самого ответственного сотрудника который организует сам процесс и будет курировать переезд офиса. Стоимость же переезда, конечно, оплачивает руководство компании уже по факту, когда переезд уже осуществлен. Куратору же переезда необходимо решить множество более мелких проблем и вопрос, из которых состоит любой переезд. Помимо того, что нужно найти компанию-перевозчик, необходимо организовать сами сборы внутри офиса, проследить, чтобы в процессе переезда ничто не потерялось, не перепуталось и, конечно, не повредилось. И если свои собственные вещи сотрудники, как правило, собирают все же сами, то предметы, принадлежащие самому офису, т. е. предметы общего пользования, придется либо самому куратору и собирать, либо опять же организовать их сборы другими сотрудниками.

Что входит, собственно в организацию сборов? Самое главное для куратора — предоставить каждому сотруднику необходимое количество «посадочных мест» для его вещей, обеспечить «упаковкой». Для того, чтобы вещи не потерялись и не перепутались, стоит проследить за тем, чтобы каждый ящик был подписан именем (фамилией) сотрудника, составить перечень того, что каждый сотрудник с собой перевозит. Переезд офиса, стоимость которого просчитывает компания — перевозчик, а оплату обеспечивает руководство, осуществить немного проще тем, что привлекаются профессиональные грузчики и мебельщики. Так вот с грузчиками и необходимо уточнять список того, что вынесено из офиса, что погружено в машину и что, в конечном результате, будет занесено в новый офис. Именно для этого и пригодится как нельзя кстати составленный куратором список имущества по каждому сотруднику.

Привлечение же мебельщиков тоже значительно упростит процесс переезда, а вдобавок еще и поможет сохранить имущество компании в целости и сохранности. Мебельщики профессиональным взглядом осмотрят офисную мебель и определят, какую мебель можно перевозить в собранном виде, а какую лучше все-таки разобрать, упаковать в коробки и в таком виде осуществить переезд офиса. Стоимость переезда можно уменьшить в том числе за счет совмещения грузчиков и мебельщиков в одном лице (чаще всего в компаниях — перевозчиках так и делается).