+7 (495) 363-81-79
Перезвонить Вам?

Переезд компании в новый офис

Всем нам известно, насколько важно, что бы офис компании находился в престижном районе и соответствовал ее возможностям. Однако, не все организации, в начале своей карьеры, могут сразу обзавестись офисом в центре. Поэтому переезд компании в новый офис не является редкостью. Кроме всего прочего, необходимость осуществления переезда может быть связана и с рядом других обстоятельств. К примеру, у компании заканчивается срок аренды помещения и существует необходимость переехать в новое помещение. Как бы там ни было, важно, что бы перевозка была осуществлена достаточно быстро и качественно. Если говорить о качестве транспортировки и переезда в целом, то главным критерием оценки эффективности можно считать сохранность ценностей, ведь очень важно чтобы каждый предмет мебели занял новое место в помещении.

Переезд офиса неизменно сопровождается разборкой мебели с дальнейшей упаковкой всех отдельных деталей. При этом мягкие детали оборачиваются пленкой, а твердые панели, зеркала и стекла покрываются картоном и закрепляются скотчем. Особое внимание при упаковке уделяется углам твердых элементов, ведь они наиболее подвергнуты сколам и порче. В любом случае, акцент должен быть поставлен именно на сохранность ценностей клиента. Компания, как юридическое лицо, должна брать на себя полную материальную ответственность за вверенные ценности. В случае если Вы будете пользоваться услугами частных лиц, имеющих в распоряжении соответствующий автомобиль, Вам никто не ответит за причиненный материальный ущерб, если во время транспортировки или погрузки что-то будет повреждено. Не стоит забывать о том, что на кону Ваши ценности, так что к выбору компании следует подойти крайне ответственно.

Офисные переезды могут быть различного масштаба, поэтому переезд офиса иногда проводится в несколько этапов. К примеру, офис занимает значительную площадь и содержит несколько отделов. Помимо прочего, нет необходимости торопиться с переездом, ведь в запасе есть некоторое время. В этом случае перевозка вещей и мебели может осуществляться поэтапно, то есть, сегодня перевозится один отдел, завтра другой и так далее. Так можно избежать нарушения графика работы сотрудников, а соответственно и финансовых потерь клиента. Наша компания привыкла выполнять именно такого рода грузоперевозки, так что с нами Вы всегда можете рассчитывать на отличный результат и высокий уровень сервиса.