+7(495) 363-81-79
услуги переезда
другие услуги

Наши услуги: переезд офиса под ключ

Стоимость переезда офиса:

- 2 000 руб. за рабочее место сотрудника (стол + тумбочка + 1/2 шкафа + компьютер + 2 коробки с документами).

* В стоимость уже включены сборка/разборка и упаковка мебели, погрузочно-разгрузочные работы, перевозка автотранспортом. Отдельно учитывается стоимость упаковочных материалов.
Если у вас пока не было опыта переезда, то, скорее всего, вы просто не представляете себе, как можно подступиться к решению подобной задачи. И даже если вы уже имели дело с квартирным переездом, и он окончился вполне успешно, не стоит обольщаться. Переезд офиса, пусть это совсем небольшой офис – это совершенно другой вопрос. Ведь вам придется позаботиться не только о перевозке мебели, поисках грузчиков и транспорта подходящей вместительности. Вам нужно будет решать и еще целый ряд весьма сложных задач, в числе которых:

• Перевозка сейфов и других крупногабаритных предметов
• Обеспечение сохранности дорогостоящей техники, а также ее подключение на новом месте
• Перевозка документов, с гарантией не только их целостности, но и конфиденциальности.

И не стоит забывать еще одной специфики офисного переезда: он, как правило, должен совершаться за минимальное время. Ведь простой офиса даже в течение одного дня – это и упущенные доходы, и недовольные клиенты.

Конечно, при желании, организовать переезд можно и своими силами – а вернее, силами своих сотрудников. Однако стоит ли нагружать людей дополнительной, весьма сложной, трудоемкой, а зачастую еще и небезопасной работой? Да, возможно, перестановка мебели – это задача, которая решается и собственными силами. Особенно если этой мебели в офисе не так уж много. Но стоит ли рисковать судьбой дорогой офисной техники или коммерческими секретами компании? А ведь и то, и другое вполне может пострадать в ходе «экономного» переезда. Добавить к этому поиски упаковочных материалов, а также способов организовать хранение офисного имущества, если это потребуется – и руководителю впору только садиться посреди того самого офиса и хвататься за голову.

Но зачем подобные сложности, когда проблему можно решить буквально одним телефонным звонком? Обратитесь к нам – в компанию, специализирующуюся на различных видах переезда. Переложите на наших специально обученных сотрудников все свои хлопоты, начиная от поисков транспорта, и заканчивая вывозом упаковочных материалов. Каким бы большим или, наоборот, маленьким ни был ваш офис, какой бы сложной ни была ваша техника и тяжелой ваша мебель – мы справимся с любыми задачами. Гарантией тому – и профессионализм наших сотрудников, и десятки успешных переездов, осуществленных нашими силами. И, конечно, договор, который мы обязательно заключаем с каждым из наших заказчиков, и в котором прописывается ответственность за сохранность вашего имущества при переезде.

Обратитесь к нам – и станьте одним из тех, кто будет с полной на то уверенностью говорить: «Офисный переезд? Но ведь это же так просто!»