+7 (499) 649-72-21
Перезвонить Вам?

Переезд офиса под ключ

Переезд целого офиса — это всегда своего рода испытание. Особенно это касается того самого ответственного и пользующегося доверием руководства человека, на которого возложат руководство организацией столь глобального для компании мероприятия. Даже заказав переезд офиса под ключ, избавив таким образом себя от очень многих проблем и вопросов, куратору остается еще переделать много дел и организовать множество процессов. Для того, чтобы переехать целым офисом, нужно, разумеется, собрать все офисное имущество, попытавшись при этом, по возможности, избавиться от уже не нужного, накопленного за годы проживания на одном месте хлама. Что же говорить про мебель, которую нужно сохранить в целости и сохранности.

Даже если Ваша компания может себе позволить оплатить переезд офиса под ключ, что говорит о процветании компании и успешности ее деятельности, упаковать вещи предстоит сотрудникам самостоятельно. Да и кому захочется давать разбираться в своих вещах и документах совершенно постороннему человеку, который, к тому же, во всем этом еще и не разбирается. Так что одним из самых важных для координатора заданий будет запастись достаточным количеством упаковочных коробок и всех сопутствующих материалов. Необходимо каждого сотрудника обеспечить достаточным для вмещения всех вещей коробок. Лучше всего на каждой коробке прикрепить листик, содержащий перечень всего, что сложено в этой коробку. На коробке же (со списком или без него) обязательно нужно указать, чьи именно вещи там упакованы, чтобы не возникало путаницы при расселении в новом офисе.

Что касается мебели то следует учитывать тот факт что, как правило, современная офисная мебель не предназначена для перевозки в собранном виде и вряд ли такой переезд хорошо переживет. Значит, для сохранения мебели для последующей работы, стоит ее разобрать и упаковать, переложив специальными материалами. Вот эту работу за Вас и Ваших сотрудников сделают сотрудники фирмы, в которой Вы заказали переезд офиса под ключ. Так же Вам, конечно, не придется заниматься погрузкой/разгрузкой мебели, ее вносом/выносом и многими другими утомительными физически и организационно вещами. Сотрудники нанятой Вами фирмы даже уберут за собой весь оставшийся почти строительный мусор и сами же его и вывезут. Надеемся переезд в новый офис пройдет как нельзя лучше и принесет только положительные переживания.