Переезд офиса компании — это всегда очень сложно, хоть и интересно, суматошно и, как правило, совершенно неожиданно для сотрудников компании, не причисленных к начальству. Еще большей неожиданностью и огромной ответственностью это обращается для человека, которому будет поручено организовать этот самый переезд. Все начинается, как правило, с распределения рабочих мест в новом помещении. Счастью, в этом координатор может не участвовать - его дело обеспечить переезд так, чтобы на своих уже новых местах каждый из сотрудников оказался со всей своей мебелью и со всеми своими (и только своими) вещами, так необходимыми ему для работы. При этом офис должен переехать за максимально короткий срок и практически сразу же включиться в работу. Для обеспечения такого результата есть несколько небольших хитростей, которые и изложены ниже. Во-первых обеспечьте каждого коробками в достаточном количестве.
Не стоит допускать ситуации, в которых несколько сотрудников будут упаковывать вещи в одну коробку — это может привести к путанице и невозможности распаковываться в одно и то же время. Во-вторых обязательно проверьте, чтобы все ящики были подписаны именем сотрудника, чьи вещи там упакованы. Для тех, у кого вещей (документов) достаточно много, очень желательно не только подписать ящик, но и составить список всего его содержимого — это очень поможет при распаковывании. В — третьих настоятельно порекомендуйте сослуживцам не складывать в ящики все подряд, а заодно и провести ревизию своих вещей и документов. Можно даже объявить конкурс на сбор макулатуры, таким образом превратив переезд офиса компании в некоторого вида субботник, на котором сотрудники смогут не только навести порядок в своих бумагах, но и совершив хорошее дело, сдав ненужные документы в макулатуру для дальнейшей переработки.
Что же касается мебели, то тут тоже важна систематизация. Даже если шкафы, стулья и столы покупались одновременно в одном и том же магазине, как это чаще всего бывает, за время своего использования, они наверняка приобрели характерные особенности, к которым, в свою очередь, уже привыкли их пользователи. Поэтому, планируя переезд офиса компании стоит заранее позаботиться о том, чтобы вся мебель, не смотря на всю свою одинаковость, была помечена и расставлена на новом месте по новым рабочим местам своих владельцев. Надеемся, Ваша компания без потерь переживет запланированный переезд.