Ежедневно в столице России огромное количество организаций сталкиваются с переездом в больший или меньший по размерам офис. И это вполне нормально, банальная конкуренция. Кто то расширяется, развивается, а кто то наоборот. В Москве великолепно развивается бизнес и переездов офиса осуществляется все больше год от года. Вас больше не удовлетворяет нынешнее офисное помещение, которое вы занимаете? Планируете перемены? Хотите Заказать офисный переезд? Наша компания готова решить любую задачу по переезду.
Наши предложения для вас: 1. Бесплатный выезд оценщика на ваш адрес. Оценщик составит смету, спланирует объем работ, составит перечень имущества, личных вещей, оборудования, что бы точно подобрать оптимальное транспортное средство, спланирует, рассчитает маршрут. Определиться по упаковке, какое количество ее потребуется, с количеством грузчиков, уточнит точные время и дату переезда офиса. 2. Подготовка к процессу офисного переезда. на начальном этапе этого шага проведем разборку мебели, демонтаж оборудования. Далее все имущество в том числе и личное будет аккуратно упаковано и промаркировано, погружено в транспортное средство, специально оборудованное для такого типа перевозок. У нас есть все такелажное оборудование , мы погрузим и сейф и банкомат - нет проблем. 3. Транспортируем аккуратно до нового офисного здания, так что ни одна вещь не пострадает. Графики полностью соблюдаются, для нас не приемлемо опоздать. 4. На месте мастера разгружают имущество вашего офиса, внимательно и ответственно распаковывают, собирают, расставляют по местам. Ни одна личная вещь вашего сотрудника не будет испорчена или того хуже потеряна. Ответственность, грамотность , четкость в подходе и исполнении своих обязанностей -гарантируется. Есть план и мы не отклоняемся от него без ваших требований ни в коем случае. 5. На конечном этапе наши специалисты проведут уборку абсолютно всех помещений.
Вы получите качественный результат. Хорошее настроение, вам останется только оплатить заказ и приступить к работе на новом уютном месте. Форму оплаты и способ мы предлагаем на выбор заказчика. Оплата производится в конце после подписания акта приемки работ. Это как нам кажется самый честный и добросовестный подход. С нами комфортно и выгодно. Вы не переплачиваете. Цена полностью соответствует качеству услуг. Звоните.