Принимать решение о переезде офиса необходимо очень взвешено. Помимо приостановки деятельности самого офиса, стоимости услуг по переезду, не мало вопросов возникнет с определением очерёдности перевозки. Например, крупный офис может заказать офисный переезд Люблино, и с его начала до конца оставаться недееспособным в виду того, что оборудование, наиболее необходимое для работы будет снято с предыдущего места в последнюю очередь. Казалось бы, время неработоспособности всего офиса не должно зависеть от порядка погрузки или очерёдности перевозки оборудования. Однако, если вспомнить о том, как работает весь офис станет понятно, что заказать офисный переезд Люблино необходимо таким образом, чтобы на новом месте в первую очередь восстановилась работа телекоммуникационных сетей. Рассмотрим процесс переезда для понимания, почему именно так всё должно происходить.
Во время переезда необходимо убрать всю мебель, подготовить её к перевозке. Кроме того, несмотря на все меры информатизации современных офисов, значительная часть записей всё ещё происходит на бумаге, будь то личные записи менеджеров или распоряжения руководства. Важно, чтобы бумаги персонала организации были упакованы индивидуально для каждого сотрудника. В таких условиях приём новой корреспонденции, телефонных звонков и других обращений либо невозможен в принципе, либо требует каких-либо дополнительных мер. Понятно, что в такой обстановке в наличии городской связи нет необходимости.
С другой стороны, если вы смогли заказать офисный переезд Люблинонесколькими машинами, или несколькими поездками одной машиной, вполне логично организовать перевозку и подключение всей сетевой структуры на новом месте: во-первых, вполне возможно организовать приём телефонных звонков на новом месте ещё в тот момент, когда большая часть офиса ещё не переехала на новое место. Кроме того — уже можно организовать фиксацию всех обращений, для дальнейшей передаче необходимым сотрудникам. Во-вторых, организовав в первую очередь сетевую инфраструктуру на новом месте вы обеспечиваете включение в работу всех сотрудников сразу после переезда.
Таким образом, правильно запланированный переезд позволит сократить до минимум время неработоспособности офиса, что в определённой мере может компенсировать его стоимость.